Aqel | Дата: Среда, 31.08.2016, 08:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Ошибка 0×80040600
При попытке прочитать сообщение в папке «Входящие» приложения Microsoft Outlook или при нажатии кнопки Отправить и получить может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:
Произошла неизвестная ошибка. 0×80040119 Произошла неизвестная ошибка. 0×80040600
При попытке удалить сообщение появляется следующее сообщение об ошибке:
Интерфейс передачи сообщений вызвал неизвестную ошибку
Действия по устранению проблемы в Microsoft Windows XP:
1. Выйдите из Outlook. 2: Найдите файл Outlook.pst 2.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления. 2.2. Если отображается надпись Выберите категорию, выберите пункт Учетные записи пользователей.
Примечание. Если не отображается надпись Выберите категорию, переходите к действию 2.3.
2.3. Щелкните значок Почта. 2.4. Выберите Файлы данных. 2.5. Нажмите кнопку Личные папки, а затем — Параметры. 2.6. Запишите название в строке Имя файла.
Примечание. Возможно, будет необходимо выбрать поле Имя файла и затем нажать на клавишу со стрелкой вправо для отображения всего текста.
2.7. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите два раза кнопку Закрыть. 3. Найдите программу восстановления папки «Входящие» 3.1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Найти. 3.2. Щелкните ссылку Файлы и папки. 3.3. В поле Часть имени файла или имя файла целиком введите Scanpst.exe. 3.4. В поле Поиск в выберите локальный жесткий диск. Выберите, например, Локальный диск (C:). 3.5. Нажмите кнопку Найти. 3.6. После завершения поиска дважды щелкните SCANPST. 4. Осуществите восстановление папки «Входящие» 4.1. В поле Введите имя файла для проверки введите путь и имя файла PST для Outlook, определенные в действии 2. 4.2. Нажмите кнопку Пуск. 4.3. По завершении процесса восстановления папки «Входящие» нажмите кнопку ОК.
Данное исправление применимо для работы с локальной версией Outlook. Была аналогичная проблема, но Outlook работал в связке с Exchange Server и вместо файлов pst на диске были локальные версии фалов с расширением ost. Я просто переместил/удалил (предварительно создав копию) файл outlook.ost и при подключении к серверу был создан новый файл.
Всё намного проще, чем есть на самом деле...
|
|
| |